Заявление о приёме в 1 класс можно подать одним из следующих способов:
1. Лично в образовательную организацию согласно графику приёма заявлений;
2. Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
3. В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы;
4. В форме электронного документа, заполненного на региональном портале государственных услуг (далее – РПГУ). Инструкция по подаче заявления в электронном виде (просмотр).
Перечень документов для поступления:
1. Оригинал и копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
2. Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
3. Оригинал и копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
4. Оригинал и копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (свидетельства о временной регистрации по месту пребывания на закрепленной территории, справка о регистрации ребенка по месту жительства, справка о временной регистрации по месту пребывания на закрепленной территории и др.)
5. Справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение).
6. Оригинал и копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).